Заряди S-класс от розетки

Гибридизация автомобилей все больше внедряется в конструкторские умы человечества. Вот уже разрабатывают гибридные модификации и Mercedes-Benz S-класса. Модель S500 Plug-In Hybrid подзаряжает аккумуляторы от бытовой электросети и передвигается на электротяге. Электродвигатель работает вкупе с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 330 л.с.

Гибридизация автомобилей все больше внедряется в конструкторские умы человечества. Вот уже разрабатывают гибридные модификации и Mercedes-Benz S-класса. Модель S500 Plug-In Hybrid подзаряжает аккумуляторы от бытовой электросети и передвигается на электротяге. Электродвигатель работает вкупе с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 330 л.с.

В интервью Top Gear, представитель автопроизводителя Уве Эрнстербергер заявил, что будущее автомобильной индустрии — за «чистопородными» электромобилями.

Собственно, ее и решают инженеры концерна Mercedes-Benz, разрабатывая полностью электрическую модификацию S-класса. Правда, на этом пути есть ряд объективных проблем. В частности это касается характеристик современных аккумуляторов. Батареи, которыми планируется снабдить отнюдь не легкий седан, должны обеспечить хороший запас хода и, кроме того, снабжать энергией все дополнительные устройства S-класса, благодаря которым обеспечивается хваленый комфорт этих автомобилей. Вопрос, как их создать, пока не решен. Под вопросом соответственно остается и дата выхода электролимузина от Mercedes в свет.

Многие компании не покладая рук проектируют и уже успешно запускают в серию гибридные автомобили, справедливо полагая, что именно за ними будущее. Именно гибриды на данный момент играют роль технологических флагманов даже у спортивных марок Ferrari, Porsche и McLaren. Тем же временем, глава Lamborghini Стефан Винкельман настроен критически и заявил, что не допустит гибридизации своих моделей: «До тех пор, пока это возможно при нынешних технологиях, мы будем верны нашей ДНК».

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.