В Женеве состоялся дебют 900-сильного лимузина. В концепцию nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine были заложены технологии хранения электроэнергии на основе последних достижений квантовой химии. Секреты разработки раскрыты не были, но известно, что четыре электромотора расположенные в колесах лимузина выдают суммарно не меньше 900 л. с. и почти 3000 Нм крутящего момента. Несмотря на вес в 2300 кг и 5.3-метров длины, гиперкар разгоняется до сотни за каких-то 2.8 секунды.
Cоздатели nanoFlowcell AG уже в ближайшем будущем собираются сертифицировать автомобиль, ведь лимузин рассчитан на серийное производство.
Сами проектировщики указывают, что в этом автомобиле они пытались скомбинировать достоинства традиционных электрохимических аккумуляторов и двигателей на водородных топливных элементах. Электричество лимузин вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух предусмотренных конструкцией 200-литровых баках. Здесь нет аккумуляторов, к которым мы привыкли. Вместо них — суперконденсаторы. Но, тем не менее, запас хода составляет от 400 до 600 км.