В DTM могут вернуться весовые гандикапы

Перед сезоном 2014 года в спортивный регламент DTM могут быть внесены изменения. В частности, организаторы серии рассматривают возможность возвращения к системе весовых гандикапов за успешные выступления.

Перед сезоном 2014 года в спортивный регламент DTM могут быть внесены изменения. В частности, организаторы серии рассматривают возможность возвращения к системе весовых гандикапов за успешные выступления.

Такое правило использовалось в DTM до 2010 года. Согласно ему, марка, набравшая наибольшую сумму очков по итогам гонки, на следующий этап получала на борт всех своих машин дополнительные килограммы балласта, а их менее удачливые соперники, напротив, имели право «сбросить» лишний вес.

Возвращение этого правила пока не подтверждено официально, но некоторые представители команд позитивно оценили это предложение.

«Я являюсь сторонником такого правила, — приводит слова руководителя команды Abt Sportsline Ханса-Юргена Абта Motorsport-Total. — На мой взгляд, это верное направлении. Я считаю, что в данном случае регламент не является чем-то вроде наказания за успешные выступления — нет, это по-спортивному. В конце концов, все соревнуются по единым правилам, и мы вместе заинтересованы в том, чтобы сделать гонки еще интереснее».

Сейчас минимальная масса машин DTM ограничена 1100 кг. Вероятно, базовый вес будет увеличен, если правилами будет оговариваться как прибавка дополнительных килограммов, так и их вычет. По словам Абта, максимальная разница между самой тяжелой и самой легкой машинами не будет превышать 10–15 кг.

Еще одно изменение, которое может быть внесено в спортивный регламент DTM в этом году, касается правила обязательных пит-стопов. Если прежде каждый пилот должен был совершить две остановки в боксах, то в грядущем сезоне количество обязательных смен шин по ходу гонки предполагается сократить до одной. Эта мера призвана снизить значение тактики и вывести на первый план борьбу гонщиков на трассе.

Источник: AUTOSPORT.com.ru