Во главе нового проекта Redux Leichtbau Саймон Лорд — британец, влюбленный в первые поколения «эмок», которые, как известно, сняты с производства еще в начале 90-х.
Идея возвращения «эмки» свела Саймона с единомышленниками, в числе которых бывший директор британского представительства BMW и некий экс-владелец команды «Формулы-1», которая выступала на Е30 в британском кузовном чемпионате...
Лорд рассчитывает создать «омоложенную» версию первой BMW M3 для повседневной езды. Уже созрело решение увеличить мощность стандартного для первой «эмки» двигателя S14 с 240 «лошадей» до 350–400 л. с., а также подчеркнуть достоинство модели комплектом агрессивных кузовных деталей и, конечно же, отдать должное современным представлениям о комфорте.
Речь не идет о серийном производстве раритетного спорткара. На первом этапе планируется вернуть в строй не более десятка «эмок». Покупатели должны будут не только оплатить заказ, но и прибыть на оформление со своим автомобилем-донором.