MX-5 «заряжать» не будут

Компания Mazda не строит планов по продвижению проекта «заряженной» модификации MX-5 нового поколения.

Как сообщил изданию Top Gear руководитель проекта по созданию родстера Нобухиро Ямамото, Mazda не намерена «зацикливаться на количестве лошадиных сил и величине крутящего момента» MX-5. Гораздо важнее ее «управляемость и то, какое удовольствие водитель получает от езды».


Разумеется, во главе угла стоит не только удовольствие от езды, но и маркетинговая стратегия, которая предписывает родстеру быть в категории доступных моделей. «Горячая» версия была бы достаточно дорогой. И к тому же, как подчеркнул Нобухиро Ямамото, инженеры Mazda не рассматривают вариант оснащения MX-5 турбомотором по той еще причине, что «для автомобилей такого типа лучше всего подходят атмосферные агрегаты».

Впрочем, ранее все же распространилась информация о том, что руководство Mazda изучает возможность создания более мощной версии MX-5. Сообщалось и о варианте с 2,5-литровым двигателем линейки SkyActive-G, который используется на Mazda 3, и о турбированном агрегате тоже.


Напомним, что Mazda MX-5 четвертого поколения представили публике осенью прошлого года. Родстер, построенный на новой платформе, имеет самый низкий центр тяжести в истории модели. Да еще и легче предшественника на 100 кг. Моторная линейка MX-5 состоит из 1,5-литровый двигателя с 131 л. с. и 2-литровый агрегат с 160 л. с.