360 килограмм — именно столько сбросила (по сравнению с серийным Lexus RC F) новая модификация купе GT Concept, подготовленная для соревнований по подъему на холм Пайкс Пик. Произойдет это, как и планировалось, 28 июня.
Но каких-либо особых достижений они не планируют достичь, для них главное — участие… и проверка своих разработок для дальнейшего использования их на серийных автомобилях. Свои тесты они проведут в классе Time Attack.
Итак, кузов автомобиля выполнен из карбона (за исключением задних крыльев). Вместо стекол использован поликарбонат. Двигатель остался прежний, так что купе оснащено 5-литровым атмосферным V8 мощностью 477 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Как известно, на подъеме на холм важна не только техника, но и пилот. В Lexus остановили свой выбор на успешном пилоте «24 часов Ле-Мана» Джастине Белле, который по совместительству является сыном экс-пилота «Формулы-1» Дерека Белле.