Кручу, верчу, запутать хочу…

В Maserati, похоже, запутались в выборе платформы для своего внедорожника. О создании собственного авто такого класса разговоры ведутся уже лет 10. В 2003 году был представлен первый концепт Kubang. Взаимное поглощение концернов Fiat и Chrysler позволило итальянцам получить в свое распоряжение готовые платформы от крайслеровских внедорожников. Но, похоже, в Maserati опять передумали.

В Maserati, похоже, запутались в выборе платформы для своего внедорожника. О создании собственного авто такого класса разговоры ведутся уже лет 10. В 2003 году был представлен первый концепт Kubang. Взаимное поглощение концернов Fiat и Chrysler позволило итальянцам получить в свое распоряжение готовые платформы от крайслеровских внедорожников. Но, похоже, в Maserati опять передумали.

Поначалу, когда началось объединение автопроизводителей Италии и Северной Америки были планы использовать «тележку» от Jeep Grand Cherokee. Но инженеры Maserati после долгих раздумий снова передумали, как сообщает CNN со ссылкой на главу компании Гаральда Уэстера, и будет использована платформа собственной разработки.

Подробностей об эфемерной платформе пока нет вообще никаких. Хотя планы запустить производство внедорожника под именем Levante были уже на текущий год. Место предполагаемого производства новинки тоже успело измениться. Планировалось, что выпускать Levante будут американские партнеры концерна на в Детройте, но сейчас в Maserati поговаривают о запуске производства на заводе в итальянском Мирафьори.

Что хоть как-то можно сказать о будущем эфемерном внедорожнике, так это его моторная гамма. Вероятнее всего, ее составят из тех агрегатов, что предлагаются для легковых Quattroporte и Ghibli. Levante можно будет оснастить одним из трех двигателей — бензиновым 3-литровым турбированным ДВС мощностью 410 л.с., 580-сильным бензиновым V8 объемом 3.8 литра и дизельным 3-литровым агрегатом мощностью 275 лошадиных сил.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.