Пока компания Jeep интригует публику обещаниями выпустить к 2017 году 700-сильный Grand Cherokee Trackhawk, немецкие инженеры GeigerCars уже успели внедрить под капот Grand Cherokee SRT 718 «лошадей». Максимальный крутящий момент достиг 776 Нм.
Двигатель 6.4 Hemi V8 получил приводной компрессор, промежуточный охладитель, усиленные поршни и перепрограммированный блок управления. Все это вместе взятое обеспечило ощутимую прибавку и в мощности, и в скорости.
До первой сотни обновленный Jeep Grand Cherokee SRT разгоняется за 3,9 секунды (на секунду быстрее стокового). Максимальная скорость — 295 километров в час (базовый — 257 км/ч).
При желании SRT можно прокачать еще больше: поставить спортивные пружины, заменить стабилизаторы поперечной устойчивости, нанести на кузов пленку, а колесные диски заменить на 22-дюймовые с покрышками размерности 305/35 (вместо положенных 20-дюймовых с шинами 295/40).
Стоимость программы доработок составляет треть стоимости серийного Jeep Grand Cherokee SRT, цена которого в Европе начинается от 66,9 тысячи евро, а в России — от 5,39 миллиона рублей.