Тестирование проводится на трековом Ferrari LaFerrari FXX K. Покрышки берутся информировать автомобиль и о его состоянии, и о дорожных условиях.
Датчики (их диамер около 2,5 см) определяют коэффициент сцепления с дорогой и в режиме реального времени передают данные в электронный блок управления автомобиля, которому лишь только остается в случае необходимости поменять настройки активной подвески, чтобы повлиять на угол развала внешних и внутренних колес в повороте.
В Pirelli утверждают, что «интеллектуальные» шины дают возможность и повлиять на функционирование системы стабилизации, силовой установки, а также АБС, поскольку «мозгам» автомобиля будет известно, как оптимально отрегулировать работу тормозов.
Согласно оптимистичным прогнозам, разработка станет серийной — для суперкаров — в течение ближайших пяти лет.