Автомобилем управлял штатный тест-пилот марки Роберт Сервански — компания специально отметила, что гиперкар был заправлен обычным товарным бензином, а аэродинамические настройки были стандартными. Планов по установлению быстрого круга не было и пилот проезжал по трассе исключительно для демонстрации машины собравшимся зрителям, но, по неофициальным данным, зафиксированным бортовой электроникой, лучший круг на «Сузуке» в исполнении Koenigsegg One:1 составил 2:17.57.
«К сожалению, по нашему недосмотру машина отправилась в Японию с уже износившимися тормозными колодками, поэтому тормозить приходилось намного раньше, что сказывалось на скорости прохождения трассы. Могу честно признать, что мы даже и близко не подошли к пределу возможностей нашей машины», — отметил Роберт Сервански по итогам заездов.