По данным motorsport.com, финальную версию автомобиля представят 30 января 2016 года на гонке Rolex 24 at Daytona. Скоро станут известны подробности гоночной программы Ford на будущий год.
Пока же сосредоточимся на технических характеристиках гоночного прототипа. Ford GT получит 3,5-литровую турбо-шестерку, коробку передач Ricardo. Словом, все то, что поможет новому спорткару конкурировать с Chevrolet Corvette C7.R, Ferrari 458 Italia GT2 и Porsche 911 RSR.
Но не меньший интерес вызывает дорожная версия. Ее премьера состоялась в начале 2015 года на автосалоне в Детройте.
Как убеждает потенциальных клиентов автопроизводитель, это среднемоторное заднеприводное купе из углепластика и алюминия — лучшее среди серийных машин по соотношению мощности к массе.
Законно гордясь своим детищем, Ford посвятил новинку полувековому юбилею победы GT40 в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Разумеется, тираж ограничен. Шанс стать обладателем GT есть у 1200 счастливчиков.