Разумеется, самые-самые суперкары это товар штучный. Тиражи суперэксклюзивных моделей составляют максимум сотни штук. Но эксклюзивность, а, следовательно, и дороговизна играют с производителями порой плохую шутку. Компания Bugatti столкнулась с тем, что у нее на складах «залежалось» Veyron на 60 миллионов долларов.
Купе Bugatti Veyron, было представлено в 2005 году и поступило в продажу в 2006. Все 300 экземпляров были проданы в течение пяти лет. Построенный на той же базе родстер Veyron Grand Sport вышел тиражом 150 автомобилей. Однако примерно треть из них пока так и не обрели своего владельца. При том, что некоторые суперкару распродаются еще даже до того, как построен прототип. Общая стоимость «лежалого товара» составляет примерно 62 миллиона евро.
Что бы хоть как-то расшевелить интерес у потенциальных покупателей, на территории Северной Америки развернута программа, в рамках которой клиент может попробовать легендарный Bugatti на дорогах общего пользования и на гоночном треке. Программа получила название Dynamic Drive Experience. В Bugatti надеются, что попробовав 1200-сильный болид, кто-нибудь из американцев, способных выложить за машину 1.43 млн евро за Grand Sport или 1.7 млн евро за модификацию Grand Sport Vitesse, соблазнится покупкой.
По подсчетам Bugatti еженедельно появляется около 20 потенциальных клиентов каждый уик-энд. Однако, на то, чтобы продать сорок оставшихся родстеров, производитель закладывает минимум год. Клиентов не соблазняет даже официальный статус быстрейшего в мире автомобиля с открытым верхом.