Залежались

Разумеется, самые-самые суперкары это товар штучный. Тиражи суперэксклюзивных моделей составляют максимум сотни штук. Но эксклюзивность, а, следовательно, и дороговизна играют с производителями порой плохую шутку. Компания Bugatti столкнулась с тем, что у нее на складах «залежалось» Veyron на 60 миллионов долларов.

Разумеется, самые-самые суперкары это товар штучный. Тиражи суперэксклюзивных моделей составляют максимум сотни штук. Но эксклюзивность, а, следовательно, и дороговизна играют с производителями порой плохую шутку. Компания Bugatti столкнулась с тем, что у нее на складах «залежалось» Veyron на 60 миллионов долларов.

Купе Bugatti Veyron, было представлено в 2005 году и поступило в продажу в 2006. Все 300 экземпляров были проданы в течение пяти лет. Построенный на той же базе родстер Veyron Grand Sport вышел тиражом 150 автомобилей. Однако примерно треть из них пока так и не обрели своего владельца. При том, что некоторые суперкару распродаются еще даже до того, как построен прототип. Общая стоимость «лежалого товара» составляет примерно 62 миллиона евро.

Что бы хоть как-то расшевелить интерес у потенциальных покупателей, на территории Северной Америки развернута программа, в рамках которой клиент может попробовать легендарный Bugatti на дорогах общего пользования и на гоночном треке. Программа получила название Dynamic Drive Experience. В Bugatti надеются, что попробовав 1200-сильный болид, кто-нибудь из американцев, способных выложить за машину 1.43 млн евро за Grand Sport или 1.7 млн евро за модификацию Grand Sport Vitesse, соблазнится покупкой.

По подсчетам Bugatti еженедельно появляется около 20 потенциальных клиентов каждый уик-энд. Однако, на то, чтобы продать сорок оставшихся родстеров, производитель закладывает минимум год. Клиентов не соблазняет даже официальный статус быстрейшего в мире автомобиля с открытым верхом.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.