Немецкая компания Novitec Rosso взялась за совершенствование нового поколения итальянского купе-кабриолета Ferrari California T.
Специалисты занизили на 35 мм подвеску, дав возможность приподнимать переднюю часть на 4 см для проезда неровностей, а также увеличили отдачу мотора. После вмешательства тюнеров 3,8-литровый турбированный V8 выдает уже 646 л. с. (на 86 «лошадей» больше базового варианта), что позволяет открытой модели разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость 323 км/ч.
Внешность у «итальянки» также поменялась. Появилась карбоновая решетка радиатора, карбоновый сплиттер на переднем бампере, карбоновые пороги, карбоновые элементы на заднем бампере и по всему кузову, а также новые серые колесные диски.