Самая топовая версия из уже существующих имеет маркировку Turbo и развивает 400 л.с. Однако, по сведениям портала Worldcarfans, ссылающегося на слова генерального директора концерна Матиаса Мюллера, в Porsche рассматривают возможность выпуска еще более мощной модификации нового кроссовера. Кроме того, к концу текущего года выйдет прямая противоположность GTS — самый «слабый» 4-цилиндровый вариант «Макана».
Подробностей о характеристиках еще несуществующего GTS пока нет, но с учетом показателей Macan Turbo (400 л.с., разгон до 100 км/ч за 4.6 сек. с пакетом Sport Chrono), модификация GTS будет впечатляющей.
Расширение модельного ряда как «вверх» так и «вниз» укладывается в стратегию Porsche, согласно которой в планах компании годовые продажи более 200 000 автомобилей в самом ближайшем будущем. Непосредственно Macan-ов планируется реализовывать 50 000 к концу 2015 года. Если спрос будет больше, то Porsche готов его удовлетворить.
Что касается самой доступной версии Macan, она получит 4-цилиндровый бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью около 220 л.с.