Пока одни производители закрывают лавочки с выпуском Evolution, другие наоборот приободряются и готовят огромную линейку моторов. Британская компания Ultima Sports представила купе и кабриолет Ultima Evolution.
В 2005 году Ultima GTR640 мощностью 640 л. с. установил мировой рекорд по разгону до 100 миль в час и торможению, но в следующем году модификация GTR720 (720 л. с.) улучшила это время до 9,4 секунды. Молодой производитель спорткаров готов развиваться дальше. Ultima Evolution пришли на смену Ultima GTR и Ultima Can-Am. Инженеры на совесть модернизировали автомобили и готовы внимательно выслушать клиентов, особенно в пожеланиях мощности: будет предложено не меньше пятнадцати вариантов форсировки двигателей — от 350 до 1020 лошадиных сил!
Серийное купе в топовой модификации оснащено 6,8-литровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем. До 96 км/ч автомобили разгоняется за 2,3 секунды, до 161 км/ч — за 4,9 секунды, до 241 км/ч — за 8,9 секунды, максимальная скорость составит 386 км/ч. Будь мы хоть трижды скептиками, характеристики впечатляют.
Впрочем, тут заслуга не только запряженных «лошадей». У спорткара довольно легкий вес (950 кг), при этом он оснащен кондиционером, информационно-развлекательной системой Alpine с навигацией, Bluetooth, камерой заднего вида, задними датчиками парковки. В комфорте здесь не отказывали, так что при желании можно будет снять пару десятков килограмм. Установлена регулируемая подвеска, светодиодная передняя и задняя оптика, и не всеми любимая — кнопка запуска двигателя.
За сцепление с асфальтом отвечают 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin PS2 245/35 ZR18 спереди и 335/30/ZR18 сзади.
Салон отделан кожей и алькантарой.