Тюнеры из немецкой конторы AC Schnitzer, решили сделать эксперимент и вживили под капот BMW Z4 sDrive 23i (E89) дизельный двигатель M50d с тройным турбонаддувом.
430-сильный двигатель, работающий в паре 8-диапазонным «автоматом» вместо «механики», сможет разогнать купе до первой сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.
Вместо старого редуктора заднего моста установлен новый от E92 с BMW M3 и дифференциалом повышенного трения. Были доработаны тормозная система, подвеска и сам кузов. Вес автомобиля уменьшили на 131 килограмм благодаря замене складывающейся крыши и багажника на композитные молдинги фирмы CFC.
От старого глушителя также поспешили избавиться, установив взамен него новый облегченный. Конечно же, свою лепту внесли еще и подобранные литые диски Type VIII 9.5/19 с покрышками 265/30 R19, которые сэкономили порядка 25 килограмм.
Внешность тоже преобразилась. Появились два вентиляционных отверстия в капоте, новый карбоновый спойлер, крылья из углеродного волокна и карбоновые вставки в задней части кузова.
Салон BMW Z4 получил оранжевые тона, сдобренные теми же карбоновыми вставками. Установлены облеченные сиденья, алюминиевые педали и, естественно, новые фирменные коврики.
Стоимость AC Schnitzer ACZ4 5.0 (именно так назван этот проект) оценили в 113 956 евро, но продавать его никто не собирается. Как говорится, «я свою Мурку никому не отдам..». Кстати, по данным Auto Bild sportscars, ACZ4 5.0d является самым быстрым дизельным автомобилем, который бывал на гоночной трассе Sachsenring и установил рекордное время в 1:37,22.