На автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера седана Acura ILX, которая была подготовлена специально для участия в чемпионате NASA Endurance Series.
Гражданская версия ILX оснащена 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л. с., работающим в паре с 8-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. В России она не продается, а в США ее стоимость начинается от 27 900 долларов.
Гоночная модификация Acura будет отличаться наличием новых опор двигателя, облегченного маховика, гоночного сцепления, новых поршней, шатунов, гоночного распределительного вала, доработанных инжекторов, переделанных систем впуска и выпуска. Также установлена новая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости.
Разумеется, для ILX подготовлен особый аэродинамический обвес, «люстра» над капотом, каркас безопасности, гоночные «ковши» и руль, легкий аккумулятор и пневматический домкрат.
Уже в декабре гоночная Acura ILX примет участие в марафоне «25 часов Тандерхилла» и постарается составить конкуренцию Porsche, Audi и BMW.