С кем только не приходилось работать легендарному ателье Pininfarina — Ferrari, Rolls-Royce, Alfa Romeo, Maserati, Jaguar, Cadillac... Но, несмотря на внушительный послужной список, контора близка к разорению.
Дела ее не настолько плачевны, чтобы официально признать себя банкротом, но с каждым годом они терпят все более ощутимые убытки. Если ситуация кардинально не изменится, то придется заложить свое драгоценное имущество. В частности, сейчас вариант покупки Pininfarina рассматривает индийская компания.
У Mahindra & Mahindra Ltd. были попытки забрать под свое крыло мотоподразделение Peugeot Motorcycles и шведский концерн NEVS, которому принадлежит компания Saab. Первые сдались без боя, вторые пока размышляют. С Pininfarina у Mahindra сложились хорошие отношения, тем более что они уже сотрудничали в проектах некоторых внедорожников и даже 2-местного электрического купе Halo.
По неподтвержденной информации, переговоры с итальянским кузовным ателье ведутся уже несколько недель, так что есть значительная вероятность того, что большая часть пакета акций уйдет в Дели, Бангалору, Калькутту или же Мумбаи. Пока никаких комментариев от компаний не поступало. Но, вероятно, если все сложится удачно, то Pininfarina будет работать над автомобилями SsangYong, которые с 2011 года принадлежат Mahindra.
Интересно другое. Слухи о продаже компании разлетелись так быстро, что помогли Pininfarina. Акции ателье взлетели на 26%, а стоимость компании увеличилась до 155 млн евро. Акции же самой Mahindra подросли на 1,5%.