От отзывной компании знаменитого супер-гибрида сообщил голландский сайт Autoblog со ссылкой на собственные источники.
Ferrari LaFerrari, выпущенная ограниченной партией, оснащается гибридной силовой установкой мощностью 963 л.с., которая состоит из бензинового V12 (6.3 л, 800 л.с.) и электромотора мощностью 120 кВт.
По информации издания, в Ferrari планируют «нанести на топливные баки суперкара новое изоляционное покрытие, не проводящее электричество». Отзывная компания проводится с целью предотвратить возможное возгорание спорткара.
Первый звоночек прозвенел во время летних соревнований по подъему на холм в 2014 году. Тогда в Тренто-Бондоне (Италия) один из принимавших участие в заездах LaFerrari выбыл из соревнований по причине перегрева. Однако, некоторые зрители утверждали, что видели дым и «подозрительные» вспышки в районе моторного отсека суперкара.
В Ferrari не спешат подтверждать, да и вообще комментировать отзыв своих супергибридов. «Производитель собирается провести некоторые улучшения топливного бака в рамках планового технического обслуживания» — вот и весь комментарий представителей компании. В то же время сотрудник одного из дилеров марки в Германии разместил фото полуразобранного автомобиля, отметив, что «техобслуживание» может занять несколько недель.