AC Schnitzer ACZ4 5.0d: BMW Z4 с мотором от BMW 5-Series

Известное тюнинг-ателье AC Schnitzer представило свой новый проект AC Schnitzer ACZ4 5.0d. На этот раз немцы потрудились над купе-кабриолетом BMW Z4 sDrive 23i (E89) с дизельным двигателем M50d от семейства BMW 5-Series (F10/F11).

Известное тюнинг-ателье AC Schnitzer представило свой новый проект AC Schnitzer ACZ4 5.0d. На этот раз немцы потрудились над купе-кабриолетом BMW Z4 sDrive 23i (E89) с дизельным двигателем M50d от семейства BMW 5-Series (F10/F11).

Простой заменой мотора специалисты не ограничились — силовой агрегат был доработан, его мощность и крутящий момент с 381 л. с. и 740 Н/м увеличились до 430 л. с. и 840 Н/м. Вместо стандартного заднего дифференциала была установлена деталь от купе BMW M3 (E92), а базовая механическая коробка передач уступила место восьмиступенчатому «автомату» со спортивными настройками. Все доработки позволили поднять максимальную скорость за 300 км/ч, а время разгона 0–100 км/ч составило 4,5 секунды — на тестах журнала Auto Bild на трассе «Заксенринг» купе AC Schnitzer ACZ4 5.0d стало быстрейшим дизельным автомобилем с результатом круга 1:37.22.

Прибавки в динамике удалось добиться не только доработкой мотора и трансмиссии, но и облегчением машины — 90 килограммов сбросила замена складной жесткой крышки легким пластиковым верхом, 23 килограмма в минус ушло с установкой новой выхлопной системы, 25 килограммов сэкономила установка 19-дюймовых фирменных колесных дисков AC Schnitzer Type VIII. Общая масса, несмотря на более тяжелый двигатель M50d, снизилась до 1469 кг.

Подвеска получила занижение и спортивные настройки, были доработаны тормоза, появился аэродинамический обвес из карбона, в интерьере отделка выполнена в черно-оранжевых тонах, стандартные кресла заменили на спортивные «ковши», а также установили множество фирменных аксессуаров.

Проект AC Schnitzer ACZ4 5.0d обошелся ателье в €113 965, но выставлять на продажу машину не планируется — клиентам будут доступны только некоторые решения, продемонстрированные на шоу-каре.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.