Наличие у автомобильных производителей отдельных «люкс» брендов дело привычное. Второй вариант — тюнинг подразделение, которое занимается выпуском модернизированных версий. Но в Nissan решили пойти еще дальше. Люксовый бренд этого японского автоконцерна Infinity объявил о готовящемся запуске суббренда для исключительно заряженных версий своих моделей. Конкуренцию они должны будут составить произведениям AMG от Mercedes и М от BMW.
«То, чего сейчас не хватает нашему модельному ряду — это бескомпромиссные, высокопроизводительные автомобили, которые „не берут пленных“. Я не говорю, что каждая модель Infiniti должна иметь такую версию, но я говорю, что нам нужен спортивный суббренд», — отметил в интервью autonews.com президент Infiniti Йохан де Найсон. Вице-президент Infiniti в Америке был еще более конкретен. «Нам нужен собственный бренд M или собственный AMG», — сказал Майкл Барч.
Как любой уважающий себя производитель Infinity имеет заводское подразделение тюнинга IPL (Infiniti Perfomance Line). Однако, его деятельность сосредоточена скорее на изменении внешности и выпуске аксессуаров, нежели на серьезных доработках «начинки». В отличии от, к примеру, Toyota Racing Development или Nismo у головного Nissan.
Компания планирует создавать машины, которые будут оснащаться доработанными и более мощными силовыми установками и будут подготовлены для езды по гоночным трассам. «У нас есть IPL, но это не означает, что именно так будет называться наш спортивный суббренд. Вопрос находится пока в стадии обсуждения» — рассказал Майкл Барч.
Руководство уверено, что наличие такого «зажигательного» суббренда позволит Infiniti серьезнее конкурировать с такими компаниями как Audi, BMW и Mercedes-Benz, каждая из которых имеет свой «заряженный» суббренд.
Первенцем новой, и пока безымянной компании, может стать серийная версия представленного в Детройте концепта Q50 Eau Rouge (на фото), названного так в честь одного из поворотов гоночного трека Спа-Франкошам в Бельгии. Модель оснащена двигателем в 500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 812 Нм. Такие элементы кузова как крыша и аэродинамические элементы оперения изготовлены из углепластика.