Toyota жаждет повысить продажи легковых автомобилей. Чтобы привлечь как можно больше покупателей, решено выпустить «заряженную» версию Toyota Camry TRD.
Пока заряд коснется только внешности модели. Маркетологи решили, что пора что-то делать с внешним обликом седана и придать ему агрессивности с помощью новых аэродинамических элементов. По мнению североамериканских специалистов, а именно они продавили идею в руководстве концерна, клиентскую аудиторию Camry нужно срочно омолодить. Если верить исследованиям, то средний возраст покупателя этой модели Toyota от 55 до 60 лет.
Займутся новинкой специалисты из подразделения Toyota Racing Development и не исключено, что в дальнейшем TRD версии будут подготовлены и для других моделей. Дело в том, что предыдущий опыт с «заряженной» Tacoma оказался настолько положительным, что 40% покупателей этого пикапа в США выбирает как раз прокачанную версию TRD.
Руководители Toyota всерьез настроены заманить к себе молодую аудиторию. Недаром, осенью 2014 года на тюнинг-шоу SEMA специалисты из TRD представили шоу-дрэгстер построенный на агрегатах от Tacoma в кузове Camry.
Кроме того, Toyota Camry примет участие в знаменитой американской серии NASCAR. А пилотам популярнейшей американской кольцевой серии было предложено смастерить собственный обвес для автомобиля. Правда, как подсчитали специалисты на примере одного из обвесов, который смастерил Кайл Буш, полет фантазии гонщиков поднимет стоимость автомобиля с таким дизайном до 100 000 долларов.