Два очень похожих, но одновременно разных автомобиля. Оба оборудованы гибридными силовыми агрегатами (ДВС + электродвигатели), оба оснащены преселективными «даблклатчами», у обоих порядка 900 л.с. в «боевом режиме». Но дальше идут нюансы — Porsche передает крутящий момент на все 4 колеса, тогда когда McLaren имеет привод на задние колеса. Сильно отличается и масса автомобилей — 1650 кг у Porsche, против 1400 кг у McLaren-а.
По прямой и по кольцу превосходство за P1. При заезде с места 918 лидирует вплоть до 1/4 мили, но после P1 демонстрирует превосходство меньшей массы и отсутствия трансмиссионных потерь и к 300 км/ч уходит заметно вперед.
Преимущество 918 в том, что технология рекуперации энергии сделана очень качественно и это действительно что-то новое. Тогда когда в Р1 гибридная силовая установка несет функцию мощности.
Конечно очень не хватало La Ferrari, но и тестом этих двух гиперкаров в одном видео лично я доволен.
Ключевые характеристики:
McLaren P1
Двигатель: гибрид — V8, 3.8 литра с двойным турбонаддувом + электрический двигатель. Суммарная мощность — 915 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 736 л.с.
КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч», привод на задние колеса.
Масса: 1400 кг
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с
Максимальная скорость — 350 км/ч (принудительно ограничена)
Цена: около 1 000 000 Евро.
Porsche 918 Spyder
Двигатель: гибрид — V8, 4.6 высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 608 л.с.
КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» PDK, полный привод.
Масса: 1650 кг
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — 2,6 с
Разгон до 200 км/ч — 7,2 с
Разгон до 300 км/ч — 19,9 с
Максимальная скорость — 345 км/ч
Цена: около 1 000 000 Евро.