Разрешилась интрига последних дней от итальянского производителя суперкаров. Намеки и тизеры позади. Общественности представлен официальный преемник модели 458 Italia — Ferrari 488 GTB. Новинка оснащена восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мировая премьера пройдет в марте на Женевском автосалоне.
Турбоагрегат новинки имеет объем 3.9 литра и выдает 670 л.с. Намомним, что 458 Italia снабжалась 4,5-литровым 570 —сильным двигателем без наддува. На 488 GTB крутящий момент в 760 Нм доступен уже с трех тысяч оборотов в минуту, а максимальная мощность достигается на 8000 об/мин. Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.
Разгон до 100 км/ч заявлен в 3 секунды, две сотни покоряются итальянке за 8.3 секунды. Ну а предельная скорость составляет 330 км/ч. Масса автомобиля составляет 1370 кг. Ferrari 488 GTB на тренировочном автодроме Fiorano показала время 1:23, что на 0.5 сек быстрее 458 Speciale (605 л.с.) и на 2 сек быстрее стандартной «Italia».
Заявлено, что прижимная сила увеличена на 50% а коэффициэнт аэродинамического сопротивления самый низкий, среди всех моделей компании, выпускающихся серийно. Такие показатели обеспечивают в том числе двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы оперения задней части и выдувной диффузор, сделанный по аналогии с болидами Formula 1.
На Ferrari 488 GTB установлена усовершенствованная система Side Slip Angle Control 2 (SSC2 — система контроля за боковым соскальзыванием). В случае заноса система определит его силу и если параметры превышают допустимые, то немедленно будут призваны на помощь система трекшн-контроля F1-Trac и активный задний дифференциал E-Diff. В идеале это должно помочь пилоту полностью контролировать скольжение. Кроме того, усовершенствованная система SSC2 получила доступ к контролю за подвеской автомобиля, от работы которой очень многое зависит в предельных режимах. Теперь электроника сможет регулировать параметры работы амортизаторов при активном рулении.