Ferrari представила преемника 458 Italia

Разрешилась интрига последних дней от итальянского производителя суперкаров. Намеки и тизеры позади. Общественности представлен официальный преемник модели 458 Italia — Ferrari 488 GTB. Новинка оснащена восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мировая премьера пройдет в марте на Женевском автосалоне.

Разрешилась интрига последних дней от итальянского производителя суперкаров. Намеки и тизеры позади. Общественности представлен официальный преемник модели 458 Italia — Ferrari 488 GTB. Новинка оснащена восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мировая премьера пройдет в марте на Женевском автосалоне.

Турбоагрегат новинки имеет объем 3.9 литра и выдает 670 л.с. Намомним, что 458 Italia снабжалась 4,5-литровым 570 —сильным двигателем без наддува. На 488 GTB крутящий момент в 760 Нм доступен уже с трех тысяч оборотов в минуту, а максимальная мощность достигается на 8000 об/мин. Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.

Разгон до 100 км/ч заявлен в 3 секунды, две сотни покоряются итальянке за 8.3 секунды. Ну а предельная скорость составляет 330 км/ч. Масса автомобиля составляет 1370 кг. Ferrari 488 GTB на тренировочном автодроме Fiorano показала время 1:23, что на 0.5 сек быстрее 458 Speciale (605 л.с.) и на 2 сек быстрее стандартной «Italia».

Заявлено, что прижимная сила увеличена на 50% а коэффициэнт аэродинамического сопротивления самый низкий, среди всех моделей компании, выпускающихся серийно. Такие показатели обеспечивают в том числе двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы оперения задней части и выдувной диффузор, сделанный по аналогии с болидами Formula 1.

На Ferrari 488 GTB установлена усовершенствованная система Side Slip Angle Control 2 (SSC2 — система контроля за боковым соскальзыванием). В случае заноса система определит его силу и если параметры превышают допустимые, то немедленно будут призваны на помощь система трекшн-контроля F1-Trac и активный задний дифференциал E-Diff. В идеале это должно помочь пилоту полностью контролировать скольжение. Кроме того, усовершенствованная система SSC2 получила доступ к контролю за подвеской автомобиля, от работы которой очень многое зависит в предельных режимах. Теперь электроника сможет регулировать параметры работы амортизаторов при активном рулении.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.