В этом году состоится долгожданная гонка на выносливость с участием спортпрототипа Nissan. Как стало известно, GT-R LM Nismo получил переднемоторную переднеприводную компоновку с возможностью подключения задней оси, что кардинально отличает его от соперников.
У Porsche, Toyota и Audi двигатель вращает задние колеса, а передние подключаются через электромотор. Что касается Nissan, то он оснащен 3-литровым бензиновым битурбомотором V6, причем, расположен он спереди.
Также установлены аккумуляторы и система рекуперации энергии при торможении, благодаря которой энергия переходит на электромотор на задней оси.
Переднемоторное расположение двигателя использовалось лишь в 2000 годах на спортпрототипах Panoz, но инженеров Nissan это не сильно беспокоит.
Какова будет мощность GT-R LM Nismo пока не раскрывается, но по регламенту она не должна превышать 1500 л.с., хотя не исключено, что в потенциале спортпрототипа есть все 2000 л.с.