Ferrari LaFerrari

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.

Начну, пожалуй, с двигателя. Несколько лет назад я пришел к выводу, что если мы говорим об автомобиле для получения истинного наслаждения, то работает простое правило — лучше хорошего атмосферного двигателя лишь хороший атмосферный двигатель бОльшего объема. Напомню, что в случае с McLaren P1 — 3.8 литра, V8, двойной турбонаддув, а в случае с Porsche 918 Spyder — 4.6 литра, V8, «атмосфера».

А в Ferrari LaFerrari стоит V12 объемом 6.2 литра и максимальной мощностью в 800 л.с. 800 атмосферных лошадиных сил, реагирующих на нажатие акселератора что оголенный нерв.

LaFerrari оснащен самым мощным V12, который когда либо ставился на дорожные автомобили. Двигатель крутиться до 9 250 об/мин. В случае если Вам покажется, что мощности мало на помощь придет электродвигатель и дополнительные 163 л.с.

Сложно представить «throttle response» лучше, чем здесь...


7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями разработанный Getrag, карбоно-керамическая тормозная система разработанная Brembo.

Но последней каплей лично для меня стала масса автомобиля. Учитывая огромный двигатель, гибридную систему, роботизированную КПП, инженерам удалось уместить все это в 1250 кг. Занавес.

Этот гиперкар создавался для того что бы напомнить, что такое FERRARI!

Ключевые характеристики:

Ferrari LaFerrari

Двигатель: гибрид — V12, 6.2 литра, высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 963 л.с. и 900+ Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 800 л.с.

КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» Getrag, привод на задние колеса.

Масса: 1250 кг

Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — менее 3-х секунд.
Разгон до 200 км/ч — менее 7-х секунд.
Разгон до 300 км/ч — 15 секунд.
Максимальная скорость — более 350 км/ч

Цена: около 1 500 000 Евро.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.