Шедевр из Маранелло, выпущенный в ограниченном тираже — 499 штук, хотя все мы понимаем, что это игры маркетологов. Исключительным этот автомобиль делает не малый тираж, а те технологические новшества, которые блестящие инженеры Ferrari реализовали в нем.
Начну, пожалуй, с двигателя. Несколько лет назад я пришел к выводу, что если мы говорим об автомобиле для получения истинного наслаждения, то работает простое правило — лучше хорошего атмосферного двигателя лишь хороший атмосферный двигатель бОльшего объема. Напомню, что в случае с McLaren P1 — 3.8 литра, V8, двойной турбонаддув, а в случае с Porsche 918 Spyder — 4.6 литра, V8, «атмосфера».
А в Ferrari LaFerrari стоит V12 объемом 6.2 литра и максимальной мощностью в 800 л.с. 800 атмосферных лошадиных сил, реагирующих на нажатие акселератора что оголенный нерв.
LaFerrari оснащен самым мощным V12, который когда либо ставился на дорожные автомобили. Двигатель крутиться до 9 250 об/мин. В случае если Вам покажется, что мощности мало на помощь придет электродвигатель и дополнительные 163 л.с.
Сложно представить «throttle response» лучше, чем здесь...
7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями разработанный Getrag, карбоно-керамическая тормозная система разработанная Brembo.
Но последней каплей лично для меня стала масса автомобиля. Учитывая огромный двигатель, гибридную систему, роботизированную КПП, инженерам удалось уместить все это в 1250 кг. Занавес.
Этот гиперкар создавался для того что бы напомнить, что такое FERRARI!
Ключевые характеристики:
Ferrari LaFerrari
Двигатель: гибрид — V12, 6.2 литра, высокооборотистая атмосфера + электрический двигатель. Суммарная мощность — 963 л.с. и 900+ Нм крутящего момента. Мощность ДВС — 800 л.с.
КПП: 7-ми ступенатый преселективный «даблклатч» Getrag, привод на задние колеса.
Масса: 1250 кг
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч — менее 3-х секунд.
Разгон до 200 км/ч — менее 7-х секунд.
Разгон до 300 км/ч — 15 секунд.
Максимальная скорость — более 350 км/ч
Цена: около 1 500 000 Евро.