Миллионы долларов тратятся компаниями на новые разработки платформ, силовых установок и поиски невиданных ранее форм. Но далеко не факт, что концепты пойдут в серийное производство. Тому подтверждение — Nissan iDX и Infiniti Q50 Eau Rouge, которые останутся лишь в сметах компаний и мечтах фанатов быстрой езды.
Массовость — вот на что сейчас будут делать упор в компаниях Nissan и Infiniti. Первые отказались от пополнения линейки самым доступным спорткаром, который станет идеологическим приемником Silvia. Ранее была опубликована информация о том, что его оснастят 1,2- или 1,6-литровым турбированным двигателем.
Еще одна ожидаемая новинка Nissan — электрический Blade Glider для гоночных трасс, который должны были выпустить ограниченным тиражом. Более того, его успели назвать «лучшим автомобилем современности с точки зрения управляемости». Но нет, оба проекта заморожены.
Так же замораживающая судьба коснулась Infiniti Q50 Eau Rouge с двигателем от cуперкара Nissan GT-R. Он был готов вот-вот сойти с конвейера и обошелся бы покупателям в 100 000 долларов, но вновь отказ. Решено выпускать более практичные автомобили. Быть может их еще постараются вернуть к жизни, но вряд ли это случится в ближайшее время.