На автосалоне в Детройте состоялся дебют «заряженной» версии седана GS с традиционным индексом F. Седан оснащен, вопреки веяниям времени, атмосферным двигателем. Продажи Lexus GS F стартуют во второй половине 2015 года. Основным конкурентом японцы объявили BMW M5.
Внешне GS F заметно отличается от своих стандартных собратьев. Передняя часть была переработана, установлена светодиодная головная оптика.
Автомобиль оснастили 5-литровым V8 мощностью 473 л.с. и 527 Нм крутящего момента, работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП с подрулевыми лепестками.
Официально Lexus не раскрывает динамические характеристики новинки. Вместо этого они лишь заявили о том, что седан весит 1830 кг, что на 130 кг легче, чем немецкие конкуренты. Также новинка получила перенастроенную подвеску и электронно управляемый дифференциал с системой распределения крутящего момента. Среди прочего были выбраны 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport.
В салоне уставлены спортивные сидения, новое рулевое колесо и декоративные карбоновые вставки.