AMG не остались в стороне от феерии мощи в Детройте и подготовили самую мощную версию кроссовера GLE Coupe. Автомобиль представлен как в стандартной модификации, так и более мощной с приставкой «S».
Ребята из AMG постарались сделать GLE более агрессивным, поставив новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, расширенные колесные арки, спойлер в пятой двери, диффузор в заднем бампере с четырьмя хромированными четырехугольными концевиками выхлопной системы.
Автомобиль оснащен 5,5-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 557 л. с. и 700 Нм для обычной версии и 585 л. с. и 760 Нм для форсированной «S», работающих в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Коробка передач оборудована подрулевыми лепестками. Нельзя не отметить наличие системы полного привода 4Matic.
Чтобы разогнаться до 96 км/ч Mercedes-AMG GLE 63 Coupe потребуется 4,2 секунды, максимальная скорость ограничили на отметке в 250 км/ч.
Инженеры установили пневматическую подвеску AirMatic, систему Dynamic Select, корректирующую настройки двигателя, подвески и руля, а также усиленные тормоза с 390-мм тормозными дисками спереди и 345-мм сзади. В качестве дополнительной опции возможна установка спортивного выхлопа.
Свое место заняли 21-дюймовые диски с шинами 285/45 спереди и 325/40 для стандартной модификации и 22-дюймовые с шинами 285/40 спереди и 325/35 сзади для модификации GLE 63 S Coupe.
В салоне установлены спортивные сиденья, карбоновые вставки, новый щиток приборов со спидометром (до 320 км/ч), алюминиевые накладки на педали. Также для удобства автомобиль оборудовали системой видеообзора на 360 градусов, новую мультимедийную систему, акустику Harman Kardon, систему предотвращения лобовых столкновений и датчики давления в шинах.