Компания производитель суперкаров класса люкс и тюнинг-компании, использующие ее продукцию как основу не перестают давать поводы для новостей. Итак. Тюнинг-ателье DMC со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, представило для китайского! рынка специальный вариант купе Bentley Continental GT, получивший название Duro.
Особенности Duro это карбоновые кузовные элементы, включая передний и задний бамперы, диффузор и накладки на пороги, черный матовый цвет, измененная отделка салона, титановая выпускная система и спортивные воздушные фильтры. Ну и как же без перенастройки блока управлением двигателем.
Bentley Continental GT Duro построен на базе модификации S, оснащенной четырехлитровым двигателем V8 с 2-мя турбинами. Мощность агрегата была увеличена с 528 лошадиных сил (680 Нм) до 672 сил (780 Нм). Новинка способна ускоряться до 100 км/ч за 4.5 секунды и достигать максимальной скорости в 325 км/ч (против базовых 309).
А вот для поклонников марки в Европе Bentley выпустит специальную версию флагманской модели Mulsanne в честь знаменитого британского гонщика 20-30-х годов прошлого века сэра Генри «Тима» Биркина. Двукартный победитель «Ле-Мана» является представителем группы автомобильных энтузиастов, известных под названием Bentley Boys. Всего будет выпущено 22 автомобиля его имени.
Основой машин станет «драйверская» модификация модели — Mulliner Driving Specification, имеющую спортивный режим работы системы Drive Dynamics Control, заведующей настройками подвески и рулевого управления. Заказчики смогут выбрать один из трех эксклюзивных оттенков кузова: Ghost White, Fountain Blue и Dark Sapphire.
В салоне Mulsanne на передней панели и в спинках передних сидений появятся откидные столики, облицованные натуральным деревом ручной обработки, фирменные рельефные логотипы «Flying B» и серийный номер автомобиля. Клиенты также получат в подарок набор саквояжей ручной работы с индивидуальными номерами.
Автомобили получат восьмидюймовые жидкокристаллические дисплеи в передних подголовниках, точку доступа Wi-Fi, DVD-проигрыватель, планшетные компьютеры iPad, интегрированные в откидные столики и стереосистему Naim.
Техническая начинка модели останется прежней. Восьмицилиндровый твин-турбо агрегат объемом 6.75 литра и мощностью 505 лошадиных сил и восьмиступенчатая АКПП.
Сэр Генри «Тим» Биркин родился в 1896 году. Именно он был инициатором оборудования Bentley 4 ½ Litre механическим нагнетателем. Благодаря установке компрессора мощность модели увеличилась со 130 до 242 лошадиных сил, что позволило сохранить конкурентоспособность машины в гоночных соревнованиях.
В 1929 году Биркин победил в марафоне «24 часа Ле-Мана» на Bentley Speed Six.
По материалам motor.ru и podrobnosti.ua