Секретов больше нет. Cadillac сорвали покрывало с заряженного CTS-V нового поколения. Седан стал самым мощным серийным автомобилем в истории компании и будет представлен общественности в январе на автосалоне в Детройте. Стоимость новинки пока не сообщалась. Зато известны конкуренты новинки. Это BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.
Седан CTS-V оснащен 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» LT4, которая устанавливается на Chevrolet Corvette Z06. Но мощности будет на 10 л.с. и 26 Нм меньше, чем на суперкаре. Этот показатель составит 640 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента (предыдущее поколение развивало 564 л.с. и 747 Нм). Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». До 96 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 322 км/ч.
Новинка получила спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление. Также установлены 6- и 4-поршневые тормоза Brembo с 390- и 365-мм дисками спереди и сзади. В качестве приятного бонуса присутствует противобуксовочная система Performance Traction Management с четырьмя режимами работы.
Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль был обновлен и внешне. Седан стал агрессивнее. Добавили карбоновый капот, расширенные воздухозаборники, боковые юбки, задний спойлер и четыре патрубка выхлопной системы.
В интерьер интегрированы карбоновые вставки и установлены спортивные кожаные сиденья Recaro. Автомобиль оснащен мультимедийным комплексом CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и, что более актуально, стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, благодаря которой можно записывать телеметрию.
Обут «заряженный» CTS-V в 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.