О, этот мощный Cadillac!

Секретов больше нет. Cadillac сорвали покрывало с заряженного CTS-V нового поколения. Седан стал самым мощным серийным автомобилем в истории компании и будет представлен общественности в январе на автосалоне в Детройте. Стоимость новинки пока не сообщалась. Зато известны конкуренты новинки. Это BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

Секретов больше нет. Cadillac сорвали покрывало с заряженного CTS-V нового поколения. Седан стал самым мощным серийным автомобилем в истории компании и будет представлен общественности в январе на автосалоне в Детройте. Стоимость новинки пока не сообщалась. Зато известны конкуренты новинки. Это BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

Седан CTS-V оснащен 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» LT4, которая устанавливается на Chevrolet Corvette Z06. Но мощности будет на 10 л.с. и 26 Нм меньше, чем на суперкаре. Этот показатель составит 640 лошадиных сил и 855 Нм крутящего момента (предыдущее поколение развивало 564 л.с. и 747 Нм). Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». До 96 км/ч он разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 322 км/ч.

Новинка получила спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление. Также установлены 6- и 4-поршневые тормоза Brembo с 390- и 365-мм дисками спереди и сзади. В качестве приятного бонуса присутствует противобуксовочная система Performance Traction Management с четырьмя режимами работы.

Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль был обновлен и внешне. Седан стал агрессивнее. Добавили карбоновый капот, расширенные воздухозаборники, боковые юбки, задний спойлер и четыре патрубка выхлопной системы.

В интерьер интегрированы карбоновые вставки и установлены спортивные кожаные сиденья Recaro. Автомобиль оснащен мультимедийным комплексом CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и, что более актуально, стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, благодаря которой можно записывать телеметрию.

Обут «заряженный» CTS-V в 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.