Британская компания Radical представила общественности свое новое творение — RXC Turbo. Недвусмысленное название компании явно проецируется на автомобилях, которые они производят и последнее их творение — не исключение. Напомним, что предыдущая модель компании под названием SR8LM уже несколько лет удерживает рекордное время на Северной Петле, которое составляет 6 минут и 48 секунд. Новая модель обладает более серьезным уровнем подготовки с точки зрения двигателя, коробки передач и тормозной системы. Однако масса ее выше чем у SR8LM, у последней она достигает лишь 650 кг при мощности 450 л.с. По соотношению мощности к массе новая модель ощутимо проигрывает старой. Техническая новшества нового Radical в первую очередь касаются двигателя. Силовым агрегатом служит 6-ти цилиндровый двигатель Ford объемом 3.5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулирования фазами газораспределения. Максимальная мощность достигает 460 л.с., а крутящий момент — 680 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач. Разгон до 60 миль/час (97 км/час) занимает всего лишь 2.6 секунды, а максимальная скорость — 297 км/час.
Новый Radical RXC Turbo — без компромиссов по кольцу и по прямой
Британская компания Radical представила общественности свое новое творение — RXC Turbo. Недвусмысленное название компании явно проецируется на автомобилях, которые они производят и последнее их творение — не исключение. Напомним, что предыдущая модель компании под названием SR8LM уже несколько лет удерживает рекордное время на Северной Петле, которое составляет 6 минут и 48 секунд. Новая модель обладает более серьезным уровнем подготовки с точки зрения двигателя, коробки передач и тормозной системы. Однако масса ее выше чем у SR8LM, у последней она достигает лишь 650 кг при мощности 450 л.с. По соотношению мощности к массе новая модель ощутимо проигрывает старой. Техническая новшества нового Radical в первую очередь касаются двигателя. Силовым агрегатом служит 6-ти цилиндровый двигатель Ford объемом 3.5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулирования фазами газораспределения. Максимальная мощность достигает 460 л.с., а крутящий момент — 680 Нм. Мощность передается на задние колеса через 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач. Разгон до 60 миль/час (97 км/час) занимает всего лишь 2.6 секунды, а максимальная скорость — 297 км/час.