Компания Larte Design работает на автомобильном рынке уже порядка 10 лет, но премиальным классом стали заниматься последние 3 года. В прошлом году на Essen Motorshow они присутствовали впервые и представили на конкурс свой проект на базе Range Rover Evoque. К большому удивлению представителей компании проект победил в категории тюнинг. Это привело к появлению европейской аудитории и большому количеству контактов. А также к регулярной совместной работе с журналом Autobild, который в том числе берет на тесты автомобили от Larte Design.
Larte Design работают по принципу крупных европейских ателье, которые сначала тщательно разрабатывают и готовят стайлинг пакеты, а уже затем только предлагают их своим клиентам. Стоимость таких пакетов для премиум-автомобилей от 400 тысяч до миллиона рублей. Основные марки, с которыми они работают — Infiniti, Mercedes, Range Rover.
Вот что рассказал руководитель компании Алексей Яновский:
— Мы всегда очень тщательно подходим к подготовке комплектов для автомобилей. Сначала выбираем марку и модель, придумываем дизайн и готовим пробный обвес и только потом запускаем в серию.
Обвесы готовим сами — от первого рисунка до готового продукта. Мы используем европейских дизайнеров и российских молодых ребят-дизайнеров, которые заканчивали европейские институты.
Пусть мы не столь гибкие как некоторые другие ателье, зато качественные и надежные, и выбрали для себя стабильный путь мировых ателье. Если клиент придет к нам со своим проектом, скорее всего, мы не сможем ему помочь, т.к. подобные разовые акции нам не выгодны. Зато сейчас нас уже можно увидеть на многих мировых выставках и автосалонах, и на наших стендах всегда есть посетители. Наше основное направление сейчас — американский рынок, совсем недавно мы участвовали в нескольких сразу салонах, в том числе в ЛА и в Сима Шоу. В апреле собираемся на выставку в Монако.
Мы продаем комплекты тюнинга. Розничная цена от 400 тыс до 1 млн рублей. Например, комплект на Infiniti QX розничная цена составляет 600 тысяч рублей. А на Mercedes GL — комплект стоит 990 тыс рублей. В него входят передний и задний бамперы, выхлопная система Remus, светодиодные модули brabus, карбоновые детали и накладки, которые мы производим сами, расширители арок также собственного производства. Пороги. Колеса.
Мы занимаемся производством как элементов внешнего стайлинга, так и салона, хотя интерьер нас интересует в меньшей степени. Вариантов интерьера у нас немного. Для того же Mercedes это накладки на педали, на КПП и пр. Для Infiniti мы предлагаем особую опцию — тисовый пол в салон и в багажник. Стоит такая роскошь 20 тысяч. Рулями уже не занимаемся, это не удобно из-за подушек безопасности. Мы предлагаем также увеличение мощности двигателя — стандартный чип-тюнинг, который стоит порядка 2000 евро и в совокупности с выхлопной системой добавляет двигателю порядка 35–40 л.с. Причем это «честные силы», мы все замеряем на стенде и предоставляем график клиенту.
Наша штаб-квартира сейчас расположена в Германии, но все основные работы осуществляем как в Германии, так и в России. И многие клиенты у нас, конечно же живут в России.