Пали оковы таинственности вокруг гибридной модификации нового поколения Volvo XC90. Пресс-служба шведской компании решила озвучить подробности о силовой установке новинки.
«XC90 T8 — это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль — все три представлены в едином исполнении», — заявил вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Петер Мертенс.
XC90 будет оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 318 л.с. и 82-сильным электродвигателем, работающими в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Производительность гибрида составит 400 лошадиных сил и 640 Нм. Для того чтобы набрать первую «сотню» ему потребуется 5,9 секунды.
Гибридная силовая установка предусматривает пять режимов работы. «Hybrid» —автоматически переключается с «обычного» мотора на электромотор. «Pure electric» — полностью электрический с запасом хода на 40 км. «Powermode» — самый мощный режим совместной работы ДВС и электромотора. «AWD» — режим постоянного полного привода, в котором электромотор вращает задние колеса, а бензиновый — передний. И последний «Save» — энергосберегающий, правда, при условии заряженной батареи.
В целях экономии места в багажнике, а также снижения центра тяжести, хранение электроэнергии осуществляет высоковольтная батарея, размещенная в туннельной части. Она может получать электричество от генератора, от стороннего источника и от системы рекуперации кинетической энергии, которой снабжены тормозные механизмы.
Что касается расхода бензина, то в Volvo утверждают, что от полноразмерного внедорожника можно добиться показателя в 2,5 л на 100 км.
В Россию новинка поступит во втором квартале 2015 года, а ее стоимость будет начинаться от 3 999 000 рублей.