680 гибридных сил от BMW до Роллс-Ройса

То, что за гибридами будущее автомобильного мира уже никого не удивляет. И компании, особенно самые прозорливые, начинают штамповать гибридные установки как горячие пирожки. От самых микролитражных то прямо-таки суперкаров с гибридными установками. На сей раз BMW представила прототип своей самой мощной гибридной силовой установки. Имя ей Power eDrive. Ее мощность составила 680 л.с. Установлена она для испытаний на 5-Series GT.

То, что за гибридами будущее автомобильного мира уже никого не удивляет. И компании, особенно самые прозорливые, начинают штамповать гибридные установки как горячие пирожки. От самых микролитражных то прямо-таки суперкаров с гибридными установками. На сей раз BMW представила прототип своей самой мощной гибридной силовой установки. Имя ей Power eDrive. Ее мощность составила 680 л.с. Установлена она для испытаний на 5-Series GT.

Состоит силовой агрегат из трех компонентов: бензиновой «турбочетверки» объемом 2 л мощностью 230 сил и двух электрических агрегатов. Электродвигатель на задней оси мощностью 205 сил, второй, мощностью 270 л.с. — установлен вместо гидротрансформатора АКПП.

Естественно для электромоторов нужны батарейки. Куда же без них. Комплект Li-Ion аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов можно подзаряжать. Блок аккумуляторов состоит из двух частей, которые расположены в центральном туннеле и под задним сиденьем. Правда и объем топливного бака пришлось урезать до 30 литров вместо 70.

Главный рабочий — задний электромотор. Он отвечает за основную тягу, в то время как второй агрегат может сделать автомобиль полноприводным, подключив к работе передние колеса. Если нужно интенсивно ускорится, подключится ДВС, который также имеет привод на передние колеса.

Прототип способен проехать исключительно на электротяге 100 километров. При комбинированной работе агрегатов запас хода увеличивается до 595 километров.

Данная силовая установка должна стать основой для целого ряда гибридов. В частности ее планируется устанавливать на внедорожник X7, который появится в 2017 году, и гибридную версию флагманского седана 7-Series нового поколения. Если испытания покажут успешность данного агрегата, то не исключено, что такую систему применят на гибридных версиях Rolls-Royce Ghost и Phantom.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.