В 2002 году Dodge выпустили первый Viper из серии Competition. Всего производитель собирался выпустить 100 таких автомобилей в течение 2003 года.
Несмотря на то, что часть узлов в автомобиле использовалась от серийного купе, гоночная серия получила и множество новых деталей, в том числе облегченный корпус, встроенную систему пожаротушения, новые тормоза, гоночный выхлоп, спортивную подвеску и новый аэродинамический кит, за счет которого корпус увеличился в длине и ширине. Под капотом этого купе стоит 520-сильный алюминиевый V10.
Конкретно это купе было выпущено под номером 21 и доставлено в Россиию для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Вся доработка автомобиля производилась в ателье Hennessey Performance Engineering при участии краснодарской компании Autobeagle.
Больше всего доработок получил двигатель, мощность которого может достигать 1800 л.с. при соответствующем наддуве. Дополнительно были установлены: автоматическая коробка передач, усиленный дифференциал, новый топливный насос и гоночное зажигание. Доработаны впуск и выпуск, установлена специальная подвеска. Заменили и блок управления двигателем.
Для улучшения сцепления назад установили особо мягкие слики, а для лучшего торможения — тормозной парашют.
Этот уникальный автомобиль впервые принял участие в соревнованиях 4–6 июля в «Абсолютной дрэг-битве» на трассе Красного Кольца.
Расчетная максимальная скорость автомобиля — 420 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 1,9 сек