Журналисты немецких автомобильных изданий частенько радуют сравнительными тестами спортивных автомобилей. Как и в прошлый раз участники данного теста — знаменитая немецкая тройка — Audi, BMW и Mercedes-Benz, но на этот раз классом пониже. Сравнение традиционно включало в себя замеры разгона, торможения, скорости прохождения слалома, а так же лучшее время на кольце Hockenheim. Самым мощным из тройки был Mercedes-Benz, который ожидаемо оказался быстрее всех по прямой, причем если динамика разгона М3 и RS5 сопоставима, то у C63 она на порядок выше. Такая же картина и на кольце — Mercedes быстрейший. Однако в торможении и в скорости прохождения слалома лучшим оказалась BMW M3. Победителем теста по совокупности качеств стала М3, набрав 53 балла, а Mercedes и Audi набрали по 51 баллу.
Audi RS5
- Масса: 1880 кг
- Резина: Pirelli P Zero
- 0–100 км/час: 4,4 сек.
- 0–200 км/час: 15,6 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,9 м.
- Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 145,9 м.
- Слалом 18 m: 67,9 км/час
- Кольцо Hockenheim: 1.14,3 мин
BMW M3 Coupe DCT
- Масса: 1640 кг
- Резина: Michelin Pilot Sport 2
- 0–100 км/час: 5,0 сек.
- 0–200 км/час: 16,0 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,6 м.
- Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 139,9 м.
- Слалом 18 m: 70,1 км/час
- Кольцо Hockenheim: 1.14,2 мин
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
- Масса: 1770 кг
- Резина: Continental Sport Contact 5P
- 0–100 км/час: 4,4 сек.
- 0–200 км/час: 13,7 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/час (принудительно ограничена)
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 36,6 м.
- Торможение (200–0 км/час), прогретые механизмы: 141,8 м.
- Слалом 18 m: 68,8 км/час
- Кольцо Hockenheim: 1.13,6 мин
Источник: http://www.sportauto.de/