Lincoln запускает программу персонализации своих автомобилей Black Label, в рамках которой клиенты смогут создать свой идеальный Lincoln. Заказы на автомобили из этой линейки можно будет сделать в декабре в шести штатах США у 32 дилеров.
Программа Black Label предназначена для покупателей седана MKZ и компактного кроссовера MKC. Пока предусмотрено четыре пакета персонализации: Indulgence, Center Stage, Modern Heritage и Oasis. Отличаются они цветом отделки салона и используемыми материалами — венская кожа трюфельного оттенка, алькантара, металлические элементы, дерево цирикотте, которое используется для изготовления музыкальных инструментов.
Стоимость доработок оценили в 5 995 долларов. К концу 2015 года опция персонализации будет доступна в большинстве дилерских центров США, а потом и в Китае (правда там она получит название Presidential).
В каждом дилерском центре будет присутствовать специально обученный сотрудник, который готов приехать домой или в офис покупателя и вместе с ним составить программу доработки его автомобиля.
На протяжении четырех лет клиенты смогут пользоваться бесплатным сервисным обслуживанием, а также пожизненным бонусом — бесплатная мойка. Чтобы ублажить вкусовые рецепторы дорогих клиентов, им будут рекомендованы рестораны, «где шеф-повары лично предложат посетителям выбор блюд».