Formula 1. Гран При Бразилии. Когда механики чудят, а пилоты рулят

В прошлый уикенд состоялся предпоследний этап «Формулы-1». Судьба пилотов «Серебряных стрел» еще не решена. На этот раз победу одержал Нико Росберг, оставив Хэмилтона позади, а вот Фелипе Масса умудрился перепутать своих механиков, но зато поднялся на подиум на домашней для него гонке.

В прошлый уикенд состоялся предпоследний этап «Формулы-1». Судьба пилотов «Серебряных стрел» еще не решена. На этот раз победу одержал Нико Росберг, оставив Хэмилтона позади, а вот Фелипе Масса умудрился перепутать своих механиков, но зато поднялся на подиум на домашней для него гонке.

В Бразилии команды ожидали дождевую гонку, но погода смогла удивить. В прошлом сезоне победу на этой трассе одержал Себастьян Феттель.

На этот раз все было не так. На стартовой решетке отсутствовали Marussia и Caterham, да и этап этот не заключительный, как было в прошлом году.

Длина трассы «Интерлагос» — 4309 м, конфигурация включает в себя 15 поворотов. Нико Росберг был в хорошей форме и смог проехать в квалификации быстрее своего напарника — 1:10.023: «Я уверен в себе и настроен оптимистично. Я должен повлиять на уверенность Льюиса и надеюсь, что сегодня мне это удалось. Нужно завтра удержать его позади».

Со второго ряда стартовали пилоты Williams, за ними Баттон (McLaren) и Феттель (Red Bull).

Итак, гонка. Росберг лидировал. Даниил Квят прорывался вперед и отыграл четыре позиции.

Пилоты на пятом круге стали менять резину. Все шло ровно, никаких серьезных инцидентов не было, все набирали обороты.

На 19-круге можно было наблюдать, как у механиков Сутила (Sauber) возникла заминка при смене заднего правого колеса. А ведь Сутилу итак было не просто, он стартовал с пит-лейна, а болид у него, как известно, не самый шустрый.

Буквально через восемь кругов вновь сработал закон Мерфи. Механики Боттаса также продержали своего пилоты из-за заминки с ремнями безопасностями.

Росберг лидировал, Хэмилтону начало это надоедать. На 28 круге он поднажал на газ и вылетел в зону безопасности. Итог — потеря в шесть секунд.

Даниэлю Риккардо (Red Bull) на этот раз крупно не повезло. На 40 круге на его болиде сломался рычаг передней подвески.

Пилоты наконец-то стали решительней. Хюлкенберг (Force India) решил обогнать Боттаса, вытеснив его за пределы трассы. Валттери вернулся в боксы, чтобы сменить резину, и вновь механики задумались о вечности.

Тем временем Алонсо (Ferrari) боролся с Магнуссеном (McLaren) за шестую позицию. Росберг круг за кругом показывал всем хвост своего болида, хотя Хэмилтон уменьшил отрыв до 2 секунд.

Веселые пит-стопы продолжались. На этот раз учудил Фелипе Масса, решив заглянуть в гости к механикам McLaren. Придя в себя он проехал до ребят из Williams: «Обычно наши боксы не располагаются рядом с боксами McLaren, а цвета их комбинезонов показались мне похожими на те, что используют наши механики, и потому я свернул туда». Массе повезло, на трассу он вернулся третьим, не потерял позиции.

Росберга и Хэмилтона раздело несколько десятых. Оторваться от Льюиса у Нико не получалось.

На 66 круге болид Грожана (Lotus) задымился, и маршалом пришлось пробежаться с огнетушителями.

Победу одержал Нико Росберг: «Я лучше контролировал темп и не позволил Льюису приблизиться. Он пилотировал здорово, постоянно прессинговал. После его разворота я получил время на передышку и поберег шины, что пригодилось в конце второго отрезка. У нас все получилось, команда завоевала очередной дубль — еще один отличный день. Я также рад за Фелипе, который поднялся на подиум на домашней трассе».

За ним не столько весело финишировал Льюис Хэмилтон: «Нико великолепно пилотировал, отлично оборонялся и не допускал ошибок. Тем не менее, очевидно, что у меня была скорость, хотя сейчас это уже не имеет особого значения — таковы гонки».

А третьим — Фелипе Масса, которого бурно приветствовала толпа поклонников, ведь это его домашняя трасса: «Гонку не назовёшь лёгкой, но заработать подиум на глазах у своих болельщиков — фантастический результат для меня, моей семьи и команды. Чувствовать энергию зрителей было потрясающе, она действительно меня подгоняла».

Квят пересек черту 11-ым: «Тяжелая гонка, но при старте с 17-й позиции финиш на 11-м месте был максимально возможным сегодня результатом. Я действительно сделал все возможное, но, к сожалению, машины с моторами Mercedes намного быстрее на прямых, так что большего добиться было нельзя».

К слову, а команда Red Bull Racing обеспечила себе второе место в Кубке конструкторов, даже несмотря на сход одного из своих пилотов. Нико Росберг получит кубок FIA за большее число поулов в этом сезоне.

Впереди только заключительный Гран При в Абу-Даби. Быть может, вновь вернутся недостающие болиды на стартовую решетку и достойно закроют сезон.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.