Для ценителей швейцарского... автопрома!

Загадка: В Швейцарии, легендарное купе, поршнями шевелит в разные стороны — что за машина?

Нет, это не 911 Порш, это Subaru Impreza WRC Replica от Speed Inductries.

Загадка: В Швейцарии, легендарное купе, поршнями шевелит в разные стороны — что за машина?


Нет, это не 911 Порш, это Subaru Impreza WRC Replica от Speed Inductries.

Субару Импреза первой серии (GC). Вы помните их? Синие купе с МакРэем и Бёрнсом за рулём, фантастически красивые машины расцвета группы А, впоследствии переименованной в WRC, раллийная легенда, раритет, предмет вожделения фанатов автоспорта. А ведь обычные GC седан или универсал в потоке смотрятся как типичные унылые японские обмылки 90х годов.

Но только не турбированные версии — ноздря воздухозаборника, вентиляционные отверстия в капоте, большие колёса и тормоза, спойлер на крышке багажника и это сердитое «бу-бу-бу-бу» двигателя.

Швейцарская компания Speed Industries находится в Цюрихе и занимается организацией трек-дней и спортивной подготовкой машин. Один из участников команды несколько лет назад решил сделать себе эксклюзивный дорожный автомобиль, как две капли воды похожий на гоночную легенду Subaru Impreza WRC.

За основу была взята обычная праворульная купе 98 года, руль был переставлен на левую сторону, в салоне установили ковши Sparco-Prodrive, кстати, говорят, те самые, в которых за Субару некоторое время ездил Жиль Паницци, руль и ремни OMP, торпеда и дверные обивки покрыты флоком, чтобы не создавать блики на лобовом стекле, управление стеклоподъёмниками и зеркалами сделано на штурманской стороне (шутка, просто не стали переносить при перекидке руля) и установлена приборка от Импрезы второго поколения.

Внешний вид машины более чем боевой — синий цвет, воздухозаборники, вентиляционные решётки, антикрыло, дутые крылья, сделанные даже чуть шире, чем у «обычных» 22В и восемнадцатидюймовые колёса… Какого цвета должны быть колёса у такой машины? Золотого. А суппорты? Тоже золотого. А интеркулер почему спереди? А вот это как-то само так получилось…

Под капотом, в общем, ничего сверхнеобычного — двухлитровый турбированный оппозит EJ20 с турбиной VF34, системой анти-лаг, не позволяющей мотору сваливаться в турбояму и очень смачно отплёвывающейся несгоревшим топливом под сброс газа. Мозг EcuTek, фронтальный интеркулер HKS и выпуск диаметром три дюйма. Также применён впрыск водно-метанольной смеси во избежание детонации.

Трансмиссия, естественно, полноприводная, взята с JDM WRX STi 2003 года — сближенные передаточные числа 6-тиступенчатой КПП, система управления блокировкой межосевого дифференциала DCCD, усиленное сцепление HKS передаёт почти 400 сил и 510Нм момента на колёса этой японской ракеты. Трогаться на ней плавно достаточно сложно, поэтому даже на асфальте проще сделать маленькую пробуксовку.

Тормоза взяты от той же STi 2003 года — суппорты Brembo, диски Performance Friction и 
Колодки Endless CCX позволяют моментально замедлить или даже остановить автомобиль. АБС, естественно, отсутствует, поэтому обращение с педалью тормоза требует некоторой сноровки.

Койловеры Tein Mono Flex позволяют использовать машину как на треке, так и на дорогах общего пользования.

Колёса, как мы уже говорили, золотистые 18тидюймовые Timeless Yokohama ADVAN RGII с псевдосликом Toyo R888s 255/40.

И самое главное — эта красавица продается!

Характеристики:

Двигатель:
Subaru STI 2.0L, EcuTek ECU, антилаг, впрыск воды и метанола, масляный насос Cosworth, фронтальный интеркулер HKS, турбина IHI VF34, 3-дюймовый выхлоп

Трансмиссия:
Subaru STI 6-ступенчатая со сближенными передачами, сцепление HKS

Подвеска / Тормоза:
Tein Type Mono Flex регулируемые, суппорты STI Brembo, диски Performance Friction, тормозные колодки Endless CCX

Диски / Шины:
Yokohama ADVAN RGII 18 × 9-дюймов, Toyo R888 255/40R18 полуслики

Внешний вид:
Расширенные передние и задние крылья, WRC реплика задний спойлер и передний бампер, STI алюминиевый капот, L'Aunsport передняя губа

Интерьер:
Сиденья Sparco\Prodrive WRC, 4-точечные ремни безопасности OMP, руль OMP

По материалам speedhunters.com

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.