Специально для SEMA шоу были подготовлены три варианта тюнинга спорткара Scion FR-S (аналог Subaru BRZ и Toyota GT86), которые были созданы в рамках конкурса Tuner Challenge, где в мастерстве тюнинга соревновалось три медийных издания — Super Street, Speedhunters и GT Channel.
Этот конкурс проводится второй раз. В качестве донора коллективы изданий получили спорткар Scion FR-S и 90 дней, чтобы сделать его неповторимым. Все три издания успели вовремя справиться с заданием.
В Super Street решили сделать желтое купе. Двигатель был форсирован, а «голос» изменен с помощью выхлопной системы Borla. Установлены койловеры KW Clubsport, задние развальные тяги Eibach и тормозная система Wilwood с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Автомобиль оснастили передним сплиттером, боковыми юбками и задним спойлером. Расширили колесные арки и поставили 18-дюймовые диски. Внутри появились спортивные кресла Recaro.
Speedhunters создали белый гоночный болид. Мощность двигателя была увеличена с помощью нагнетателя Cosworth и 3-дюймовой системы выпуска. Салон автомобиля был максимально демонтирован. Установлен каркас безопасности, спортивный руль и сиденья, Scion также получил сплиттер переднего бампера и более широкие колесные арки. Установлены другие боковые зеркала заднего вида, монолитный спойлер багажника и диффузор заднего бампера. Задние фонари были затонированы. Колесные диски выбраны двухцветные с золотыми спицами и полированными стальными ободами на резине Nitto.
Третий вариант от GT Channel выполнен в серой гамме, но от этого он не стал посредственней других. Чтобы сделать мотор мощнее использованы компрессор HKS GT и выхлоп Ganador. Внешность измена за счет бамперов, боковых юбок, спойлера на карбоновой крышке багажника и светотехники автомобиля. В дополнение к карбоновым деталям было решено использовать черные диски.