Audi представила спецверсию среднемоторного суперкара R8 competition, которая стала самым мощным серийным автомобилем в истории компании. Столь высокий титул модель получила благодаря форсированному двигателю.
Новинка оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 570 лошадиных сил, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». До первой «сотни» R8 competition разгоняется за 3,2 секунды. Но знание быстрейшей R8 благодаря ограниченной максимальной скорости в 320 км/ч.
Автомобиль оснастили спортивной выхлопной системой и карбон-керамическими тормозными механизмами. Внешне R8 напоминает своего брата из спецверсии R8 LMX. Передний спойлер, задние антикрыло и диффузор, закрылки на переднем бампере и корпуса боковых зеркал выполнены из карбона.Также карбон использован и в отделке интерьера.
Дополняют все описанное выше оригинальные глянцево-черные колесные диски.