Журналисты немецкого автомобильного журнала AutoBild провели тесты двух мировых флагманов представительского класса — новейшего Mercedes-Benz S63 AMG в кузове W222 против британского Continental Flying Spur. Хоть оба автомобиля и предназначены для комфортного перемещения, журналисты не смогли удержаться и не провести динамические замеры. Автомобили оснащены мощнейшими двигателями с двойным турбонаддувом, передающими мощность на все 4 колеса через новейшие автоматические коробки передач. Несмотря на то, что у Bentley заявлено 625 л.с. против 585 л.с. у S63 AMG, по прямой лидером оказался немецкий суперседан. Но надо отдать должное обоим автомобилям — еще 10–15 лет назад такими характеристиками могли похвастаться лишь итальянские суперкары. В торможении Mercedes оказался чуть лучше, хотя оба автомобиля продемонстрировали более чем достойные результаты.
Mercedes-Benz S63 AMG L 4matic
- Мощность, крутящий момент: 585 л.с., 900 Нм
- Масса: 2151 кг
- 0–100 км/час: 4,0 сек.
- 0–200 км/час: 13,2 сек.
- 1/4 Мили: 12,17 сек.
- Максимальная скорость: 300 км/час (ограничена электроникой)
- Торможение (100–0 км/час) прогретые механизмы: 34,3 м.
- Торможение (200–0 км/час) прогретые механизмы: 138,6 м.
Bentley Continental Flying Spur
- Мощность, крутящий момент: 625 л.с., 800 Нм
- Масса: 2552 кг
- 0–100 км/час: 4,3 сек.
- 0–200 км/час: 14,0 сек.
- 1/4 Мили: 12,62 сек.
- Максимальная скорость: 290 км/час
- Торможение (100–0 км/час) прогретые механизмы: 35,9 м.
- Торможение (200–0 км/час) прогретые механизмы: 146,4 м.