Всё, что ты хочешь, детка

Он длинный, очень длинный. Длиннее остальных на 20 сантиметров. Но в этом есть своя прелесть: возможно, это прозвучит чересчур сексуально, но в повороте ты чувствуешь каждый его лишний сантиметр ☺

Он длинный, очень длинный. Длиннее остальных на 20 сантиметров. Но в этом есть своя прелесть: возможно, это прозвучит чересчур сексуально, но в повороте ты чувствуешь каждый его лишний сантиметр!

И если другие машины ты загоняешь на многоуровневый подземный паркинг даже не глядя в зеркала, то здесь это длинное тело нуждается в присмотре. Особенно, если перед этим ты ездил, скажем, на Smart.

Сзади — совершенно королевское пространство. Места для ног там столько, как если, скажем, в BMW купе ты убрал передний ряд кресел. Массажи, вентиляция — все, что ты хочешь, детка. А еще приятнее — поднять нижнюю откидную подушку заднего сиденья и вытянуть ноги. После трудового дня, когда засидишься за большим столом в своем кабинете — что может быть лучше?

Range Rover Long Wheel Base (Range Rover LWB) в своей новой версии был представлен впервые в прошлом году на автосалоне в Дубае. Кстати, интересно наблюдать за тем, какие автомобили вывозят на какие автосалоны. Рынок Эмиратов явно оценил роскошный внедорожник на надлежащем уровне. Этот чисто английский автомобиль был задуман и создан с явно восточной роскошью. Достаточно заглянуть в салон, чтобы понять: простым смертным тут делать нечего. По крайней мере, сзади.

Длиннобазный Range Rover впервые был выпущен еще в 1992 году: версия называлась RANGE ROVER VOGUE LSE. Еще тогда он был задуман в качестве достойного конкурента лимузинам-седанам. Сейчас же он легко «уберет» многие представительские седаны — как роскошью, так и увеличенным пространством сзади.

Два отдельных сидения с полноценными регулировками, массажем и вентиляцией, удивительно приятной перфорированной кожей, полностью оборудованное пространство с модифицированной специально под задних пассажиров центральной консолью, встроенные дисплеи с диагональю 10,2 дюйма, откидные столики, подставки под чашки и стаканы, холодильный отсек, атермальные стекла, специальная подсветка салона — перечислять можно до бесконечности. Это все слова, которые материализуются на уровне ощущений как только ты открываешь дверь автомобиля и садишься на одно из пассажирских сидений.

Кстати, садиться лучше назад за пассажиром, а не водителем: именно тут можно поднять ту самую подушечку для ног, и именно тут расположена волшебная кнопка, с помощью которой можно отодвинуть и сложить впередистоящее сидение. Впрочем, такая кнопка есть в каждом Range Rover независимо от длины базы.

Многие владельцы этих автомобилей упрямо покупают вместо Range Rover другой Range Rover. Если ты пересаживаешься в любую другую машину после Range Rover, тебе хочется немедленно выйти. Это пристрастие порой перерождается в зависимость, и понять его можно только в том случае, если у тебя в крови есть привычка к хорошим вещам. Иначе и любой японец будет хорош.

Range Rover LWB — эксклюзив. Чтобы подчеркнуть его, компания выпустила автомобиль только в эксклюзивных комплектациях: либо Vogue, либо Autobiography. Причем топовой стала Range Rover Autobiography Black, которая получила дополнительный стайлинг в черном цвете и со специальной отделкой салона и кузова: множество черных глянцевых деталей и дополнительным хромом на отделке вентиляции и фар. Дополнительная деталь стайлинга — семиспицевые 21-дюймовые глянцевые колесные диски.

Понятно, что и цена на этот автомобиль эксклюзивная — начинается от 5 млн за самый простой вариант и финиширует за пределами 8 млн.

Автомобиль, который вы видите на фотографиях и который попал в мои руки во время тест-драйва — Range Rover Autobiography Supercharged. 5-литровый и 510-сильный, по двигателю он ничем не отличается от своего «короткого» брата, просто длиннее и чуть тяжелее. Кстати говоря, расход у него заявлен такой же, как и в стандартной версии — 14л/100 км, что более чем приятно. Хотя, по словам одного из английских сотрудников компании — «расход топлива — это то, что волнует наших клиентов в последнюю очередь».

За 5 дней теста я израсходовала на самом деле чуть больше половины бака. И этот момент, я думаю, будет приятен большей части будущих российских владельцев автомобиля: все же деньги считать мы умеем. При том, что главное удовольствие за рулем такого автомобиля получаешь нажимая на газ.

Собственно, страсть к хорошим моторам и высокому моменту это то, что может заставить владельца подобного английского зАмка сесть за руль. Разочарования не будет: если ты быстро привыкаешь к габаритам, то главным ощущением станет чувство, что тебя переселили в большое тело, которое по мощи и скорости не уступает (если не превосходит) привычное. И это приятно. А самое приятное, то, что несмотря на возросшую инерционную массу автомобиль может затормозить в экстренной ситуации все столь же быстро.

Первое ощущение от тормозов — слишком мягкие. Пробная поездка, и я начинаю думать, что на дороге надо быть особо внимательной, чтобы не попасть в неприятное положение. С такой длиной иногда лучше остановиться, чем нажать на газ. Однако уже на следующий день происходит то, чего я опасалась: один из беспечных водителей вслепую выворачивает припаркованный X-Trail и целит прямиком в мой левый бок. Я бью по тормозам, и эта махина останавливается… мгновенно. И нет никакой инерции движения. Раз — и встала. Только тем, кто ехал за мной, было, наверное, не очень приятно.

К сожалению, в каждой бочке меда всегда есть своя… горошина горького перца. У Range Rover это перегруженность меню и системы инфотеймент. Для того, чтобы элементарно включить подогрев сидений нужно ждать, пока экран пройдет все стадии включения, и только потом войти в меню. Как хорошо в этом смысле в Дискавери: сел, завел, включил. Все просто, всем частям тела тепло. Так и в остальном: поиск нужного контента порой занимает столько времени, что иногда легче отказаться. А обычные кнопки на центральной консоли кажутся самым умным, что когда-либо устанавливалось в автомобилях.

Впрочем, если у вас за рулем сидит шофер в специальной фуражке, а вашей главной заботой является чтение финансовой периодики, то такая мелочь, как встроенное меню вас не волнует. Сел, вытянул ноги, включил массаж поясницы, взял в руки чашечку кофе — и окружающий мир просто перестает существовать.

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.