Встречают по одежке

Вроде, дизайнеры автомобильных концернов уже из кожи вон лезут, чтобы спорткары выглядели необычно. Но у всякого тюнинг-ателье есть на это свой ответ. Две компании из Канады взялись за последнюю версию BMW Z4. Внутрь, как ни странно, не полезли. Видимо там улучшать нечего. Но над внешностью позабавились вовсю.

Вроде, дизайнеры автомобильных концернов уже из кожи вон лезут, чтобы спорткары выглядели необычно. Но у всякого тюнинг-ателье есть на это свой ответ. Две компании из Канады взялись на последнюю версию BMW Z4. Внутрь, как ни странно, не полезли. Видимо там улучшать нечего. Но над внешностью позабавились вовсю.

SR Auto Group и Europa Auto Design (EAD) создали свою версию родстера BMW Z4. Машину уже окрестили одним из самых уникальных спорткаров Ванкувера. Итак, что же получил баварец. Массивный боди-кит производства Duke Dynamics, комплект новых колес и максимально заниженную подвеску.

Передний бампер приобрел более агрессивную форму. В его нижней части над широким фартуком — два отверстия для обдува тормозных механизмов. Капот сделали вентилируемым. Передние и задние крылья изрядно «раздули». Пороги закрыли боковыми накладками. Видоизменился и задний бампер с интегрированным в него черным диффузором.

Получившиеся широкие колесные потребовали иного наполнения. В них установлены 19-дюймовые диски PUR LG02 с широкой низкопрофильной резиной. Спицы окрасили яркой синей краской Electric Blue, а полки отполировали до зеркального блеска. Белоснежный BMW Z4 получил контрастную черную решетку радиатора и некоторые элементы обвеса, затемненные задние фонари и серебристые (что необычно) суппорта тормозной системы.

Чтобы блеск был только там, где задумано дизайнером, весь хром из экстерьера и интерьера убрали. В корме красуются две круглые титановые трубы выхлопной системы. Немного поколдовав с фарами, специалисты максимально «опустили» авто вниз и обеспечили колесам отрицательный угол развала.

Ну и куда же без главного штриха — наклейки в нижней части лобового стекла.

По материалам autotuni.ru

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.