NHRA. Радиальный рекорд Кена Кватруччо

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph.

После того как Кен Кватруччо сменил свой болид на Chevrolet Corvette, построенный в мастерской Skinny Red Racecars, он устроил настоящий террор в индустрии «радиального» дрэг-рейсинга. В рамках этих соревнований привычные слики с мягкой боковиной запрещены, а максимальная ширина пятна контакта строго регламентирована для каждого дивизиона, и эта величина ощутимо меньше, нежели мы привыкли видеть на технике класса Pro Mod. Сначала Кен стал первым пилотом в истории, кому покорился 5.9-секундный барьер на шинах шириной 315 миллиметров, а совсем недавно он повторил свое достижение, но уже на 12-дюймовых покрышках, сотворив подлинную сенсацию на тематической сцене.

На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph. После этого главный механик пилота заявил, что несмотря на этот, безусловно, выдающийся результат, потенциал болида вовсе не исчерпан, и у них в запасе есть парочка трюков, которые позволят штурмовать новые горизонты.


«Я привык к болидам, в которых для увеличения отдачи применяется впрыск закиси азота, турбированная техника ведет себя на стрипе по-другому. — Делится впечатлениями новоиспеченный рекордсмен. — После 1/8-мильной отметки, ускорение становится уже не таким яростным, но в эту машину будто вселился бес, потому что, по моим ощущениям, перегрузки никак не изменялись на протяжении всей дистанции. Плюс хотелось бы отметить, что поверхность стрипа была неидеальной. Это ни в коем случае не претензия парням, ответственным за подготовку трассы, они подошли к своему делу настолько щепетильно, насколько это было возможно в рамках ивента. Я просто хочу сказать, что для нас это далеко не предел при условии, что стрип будет подготовлен по всем стандартам „радиального“ дрэг-рейсинга. Тогда мы сможем максимально эффективно обрушить все лошадиные силы на узкие колеса, и совершить еще одну сенсацию».

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.