После того как Кен Кватруччо сменил свой болид на Chevrolet Corvette, построенный в мастерской Skinny Red Racecars, он устроил настоящий террор в индустрии «радиального» дрэг-рейсинга. В рамках этих соревнований привычные слики с мягкой боковиной запрещены, а максимальная ширина пятна контакта строго регламентирована для каждого дивизиона, и эта величина ощутимо меньше, нежели мы привыкли видеть на технике класса Pro Mod. Сначала Кен стал первым пилотом в истории, кому покорился 5.9-секундный барьер на шинах шириной 315 миллиметров, а совсем недавно он повторил свое достижение, но уже на 12-дюймовых покрышках, сотворив подлинную сенсацию на тематической сцене.
На World Cup Finals Кватруччо во время квалификации пролетел квотер за 5.88 @ 250 mph, а в первом же заезде на выбывание улучшил свое достижение до 5.86 @ 253 mph. После этого главный механик пилота заявил, что несмотря на этот, безусловно, выдающийся результат, потенциал болида вовсе не исчерпан, и у них в запасе есть парочка трюков, которые позволят штурмовать новые горизонты.
«Я привык к болидам, в которых для увеличения отдачи применяется впрыск закиси азота, турбированная техника ведет себя на стрипе по-другому. — Делится впечатлениями новоиспеченный рекордсмен. — После 1/8-мильной отметки, ускорение становится уже не таким яростным, но в эту машину будто вселился бес, потому что, по моим ощущениям, перегрузки никак не изменялись на протяжении всей дистанции. Плюс хотелось бы отметить, что поверхность стрипа была неидеальной. Это ни в коем случае не претензия парням, ответственным за подготовку трассы, они подошли к своему делу настолько щепетильно, насколько это было возможно в рамках ивента. Я просто хочу сказать, что для нас это далеко не предел при условии, что стрип будет подготовлен по всем стандартам „радиального“ дрэг-рейсинга. Тогда мы сможем максимально эффективно обрушить все лошадиные силы на узкие колеса, и совершить еще одну сенсацию».