Ford Motor Company полноценно вернулась в NHRA Mello Yello Drag Racing Series в этом году, представив одну команду в классе Funny Car. Однако время не стоит на месте, технологии развиваются, а фактически кузов сегодняшнего болида был спроектирован еще в 2009 году, после чего изменялась лишь обклейка карбоновой «скорлупы», чтобы ее внешний вид соответствовал актуальному модельному ряду. С тех пор Джон Форс и Роберт Хайт принесли компании два титула, после чего команда John Force Racing полным составом перебралась под крыло General Motors. В прошлом году конюшня имени Форса-старшего презентовала совершенно новый кузов своего Chevrolet Camaro, а несколько месяцев назад и Don Schumacher Racing явили публике спроектированный с нуля кузов Dodge Charger.
И совсем недавно представители Ford, отвечающие за автоспортивные активности, сделали официальное заявление, что работа над созданием инновационной оболочки для своего болида, которая появится на стрипах Америки в следующем сезоне, идет полным ходом. Разработка кузова началась еще в октябре 2017 года и велась с применением самых современных технологий в сфере аэродинамики. Полномасштабный прототип провел в аэродинамической трубе несколько сотен часов, а работали над ним те же специалисты из Ford Performance Motorsports, которые расcчитывали аэродинамику победившего в Ле-Мане Ford GT. На данный момент проект находится на стадии завершения, и после прохождения всех необходимых сертификационных процедур в NHRA будет допущен к участию в национальном первенстве.
«В современном спорте счет идет даже не на сотые, а на тысячные доли секунды, и на данном этапе мы просто не можем соперничать с Dodge и Chevrolet, которые уже воплотили в жизнь свои многолетние наработки в области аэродинамики. — Рассказывает Боб Таска. — Но сейчас мы стоим на пороге чего-то принципиально нового, и собираемся вернуть величие нашего бренда в мир гонок по прямой в следующем сезоне. В этом году я был единственным пилотом заводской команды, но в 2019-ом к нам присоединится Тим Вилкерсон, который по контракту получит от Ford Motor Company два новых кузова. Первые тесты запланированы на начало ноября, а в феврале в Помоне мы полноценно дебютируем в чемпионате с новой машиной».