Лиа Притчетт в этом году завоевала два трофея в классе Top Fuel, и на данный момент занимает четвертую строчку турнирной таблицы. Помимо этого пилотесса впервые параллельно с участием в самой престижной серии в мировом дрэг-рейсинге провела полноценный сезон за рулем Dodge Challenger Drag Pak, выступая в классе Factory Stock.
Этот дивизион является по-настоящему официальной площадкой, на которой соревнуются представители Большой Тройки из Детройта, однако несмотря на название класса, фактически эти болиды имеют мало общего со своими гражданскими аналогами. Тем не менее жесткий регламент не оставляет практически никакого простора инженерам, и от пилота здесь зависит действительно многое.
В этом сезоне Лиа дважды переписала рекорд чистого времени, и стала первой в истории, кому удалось выйти из восьми секунд. Также гонщица завоевала два трофея кряду, и судьба чемпионского титула должна была решиться в Далласе в минувший уикенд. И здесь Притчетт не оставила своим конкурентам ни единого шанса, выиграв все четыре заезда на выбывание, заработав третий Уолли из семи возможных и став таким образом чемпионом SAM Tech NHRA Factory Stock Showdown. Этот титул стал третьим в карьере гонщицы, до этого она становилась чемпионом в классах Jr. Dragster Division 7 и Nostalgia Funny Car.
«Я просто выполняла свою работу, это всецело заслуга Dodge и Don Schumacher Racing. — Скромничает гонщица. — И мне хочется поблагодарить свою команду, а также всех тех, кто был к этому причастен. Наша установка на ивент в Далласе была проста: каждый бернаут должен быть идеальным, каждый старт должен быть идеальным, а также каждый фут стрипа должен быть пройден идеально. И это сработало! Однако для меня сезон еще не окончен, ведь еще осталось три этапа Mello Yello Drag Racing Series. И я также планирую выложиться по полной».