Казалось бы, зачем дорабатывать новый Maserati Quattroporte? Тюнинг-ателье Novitec Tridente уверено, что нет ничего, что нельзя улучшить.
На этот раз тюнеры не обошлись разработкой нового обвеса и установкой стильных колес огромного диаметра. Также подготовлена программа по модернизации бензинового и дизельного двигателей.
Что же касается минимальных доработок — это установка электронного блока управления N-TRONIC, которая увеличит давление турбины, перенастроит зажигание, а также оптимизирует систему впрыска. За все это придется заплатить 1290 евро.
Что касается внешних доработок, то можно установить карбоновые сплиттер переднего бампера, боковые юбки, спойлер крышки багажника. Такой пакет доработок обойдется в 3120 евро.
Конечно же, без хороших дисков не обошлось. В ателье предлагают установить 22-дюймовые разноширокие диски NM1 и широкие низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero, размером 255/30 спереди и 315/25 сзади, а заодно заниженную на 35 мм спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами.
А самый серьезный вариант тюнинга затрагивает доработку двигателей. Таким образом самой мощной версией будет вариант Quattroporte GTS с 3,8-литровым 8-цилиндровым твин-турбо объемом, который способен увеличить отдачу на 75 л. с. и 110 Нм — до 605 л. с. и 820 Нм.