Модель DB11 была представлена в 2016 году. В базе она оснащается двигателем V12 Twin Turbo объемом 5,2 литра мощностью 608 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Годом позже вышла модификация битурбо V8 объемом 4.0 литра мощностью 510 сил, чуть позже была выпущена открытая версия купе DB11 Volante, тоже с V8.
Что касается суббренда AMR, то прошлым летом стартовал выпуск купе Vantage AMR, затем свет увидели очень редкие суперкары Vulcan AMR Pro и Valkyrie AMR Pro. Следующей моделью, которая получит версию от AMR станет DB11.
Страница с названием DB11 AMR появилась на сайте фирмы. Но вся информация на странице, кроме названия модели находится под паролем. Журналисты Autoblog.com, первыми заметившие новшества комментариев от компании за свой запрос не получили.
Суббренд AMR является фактически заподским тюнинг-подразделением, ориентированным на производство и доработку моделей для трек-дней. Покупателям предлагается форсировка мотора, изменение настроек подвески, обновленная аэродинамика, другие колесные диски. Тиражи моделей моделей AMR обычно составляют максимум две-три сотни автомобилей, а версии AMR Pro выпускаются партиями в несколько штук.
На днях Aston Martin анонсировал начало продаж этим летом моделей Vantage GT3 и GT4, построенных на базе Vantage последнего поколения. Модель придет на смену спорт-купе предыдущей версии V12 Vantage GT3 и V8 Vantage GT4. Есть предположение, что и Vantage GT3 и GT4 будут использовать «твинтурбовосьмёрку» 4.0, только в разных модификациях. Оба купе будут омологированы для гонок с первого марта 2019 года. Заказы на них уже принимаются.